Среда, 24.04.2024, 03:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Диметрий Богданов теперь в ВКонтакте https://vk.com/dimetry_bogdanov
 

Импульсаризм - взрыв эмоций
http://impulsarizm.narod2.ru/
Надежда Грановская, К. Собчак, Е. Гордон, Н. Водянова и другие звезды пишут в ключе Импульсаризма, зайдите и оцените.




Самый полезный сайтУникальные товарыПолиструктурированные материалыhttp://unikadima.narod2.ru/

Внимание! Постепенно вся тематика по теории коммуникации будет перенесена на сайт Импульсаризм


Уникус – уникальные материалы и вещества.
Как изготовить пластилин, лизун, тянучку, пластик, бумагу, стойкие красители и другое. Красивые композицию Брионики из почвопокровных растений. unikadima@ya.ru Предприятие "Уникус" http://unikadima.narod2.ru/
 


 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика
Научение - все для науки и учения

Сайт На
 реконструкции


glonass-gps

О внедрении спутниковой системы ГЛОНАСС

на водном транспорте

   Основное назначение российской глобальной спутниковой навигационной системы (ГЛОНАСС) – глобальная оперативная навигация приземных подвижных объектов: наземных (сухопутных, морских, воздушных) и низкоорбитальных космических.

Первый спутник ГЛОНАСС (Космос 1413) был запущен 12 октября 1982 года. В настоящее время орбитальная группировка состоит из 20 спутников, полная группировка в составе 24-х спутников в соответствии с федеральной целевой программой «Глобальная навигационная система» должна быть развернута в 2010 году. Последний запуск был осуществлен
3 марта 2010 года, ракета-носитель «Протон-М» вывела три космических аппарата типа «Глонасс» на целевую орбиту.

Спутники «ГЛОНАСС-М» в составе орбитальной группировки будут находиться, как минимум, до 2015 года. Летные испытания негерметичных спутников нового поколения «ГЛОНАСС-К» с улучшенными характеристиками (увеличенным до 10 лет гарантийным сроком и третьей частотой L-диапазона для гражданских потребителей) должны начаться в 2010 году. Этот спутник будет вдвое легче своего предшественника (примерно 850 кг против 1415 кг у «Глонасс-М») [1].

Развитию спутниковых навигационных систем уделяется первостепенное внимание. Это объясняется, прежде всего, их универсальностью. Спутниковые навигационные системы ГЛОНАСС дают возможность получить информацию практически обо всех кинематических параметрах судна: о позиции, о путевом угле и путевой скорости, о курсе судна, о параметрах килевой и бортовой качки. Кроме обеспечения судоводителей чисто навигационными данными, ГЛОНАСС позволяют решать задачи радиосвязи и управления потоками судов, осуществлять привязку систем единого времени, использоваться для синхронизации работы оборудования.

Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» на VI Международном форуме «ЮгТранс-2010» отметила, что создание и совместное использование современных отечественных высокотехнологичных навигационных и телекоммуникационных систем обеспечат достижение комплексного эффекта, в том числе и в обеспечении безопасности, и послужат катализатором инновационного развития транспортного комплекса Российской Федерации.

Инновационные системы мониторинга подвижных объектов на базе ГЛОНАСС/GPS позволяют повышать уровень безопасности пассажирских и грузовых перевозок водным транспортом, а также существенно экономить на издержках, связанных с содержанием судов [2].

Система навигационного обеспечения (НО) предназначена для снабжения пользователей (администрации и судов) навигационной информацией, представляющей собой совокупность сведений о местоположении подвижного объекта в пространстве и времени, которая необходима для управления флотом, взаимодействия судов, использования технических средств, а также для обеспечения их совместного маневрирования и навигационной безопасности плавания.

Место системы НО среди других систем флота определяется ее назначением. Условно представляется возможным выделить по организационному признаку (по основным задачам) следующие системы торгового мореплавания:

а) основные: строительство, эксплуатация и ремонт судов и сооружений; грузовые и пассажирские перевозки; морские научные исследования и проведение специальных работ; управление движением;

б) обеспечивающие: связь; поиск и спасание; экологическая безопасность водного транспорта; навигационно-гидрографическое и гидрометеорологическое обеспечение.

В настоящее время роль навигационного обеспечения существенно возросла, что обусловлено расширением сферы человеческой деятельности на море и необходимостью сделать ее максимально безопасной.

Обеспечение безопасной проводки судна из одной точки в другую оптимальным маршрутом. Это, главным образом, такие задачи, которые в основном связаны с промышленной деятельностью человека на море, а также затруднительных условиях судовождения. Сюда относятся: проведение испытаний технических средств судовождения; поиск и спасание людей на море; поиск затонувших объектов; судовождение в особых условиях [3].

Они характеризуются тем, что:

– требуют во все больших объемах информации о подводной среде, особенно в части сведений о морском дне (донных отложений, а также о гидроакустических, гидромеханических и других его свойствах);

– нуждаются в точном судовождении по запланированным маршрутам или в удержании судна в заданной точке;

– нуждаются в удовлетворении весьма жестких требований к точности места обитаемых и необитаемых подводных аппаратов и др.

Таким образом, суть НО решения специальных задач судовождения сводится к двум видам деятельности:

– к обеспечению потребителей дополнительной информацией о природной среде, в основном подводной;

– к совершенствованию локальной навигационной структуры в интересах создания благоприятных условий для проводки судов по запланированным маршрутам или удержания их в определенном месте с заданной точностью.

Это относится к морским отраслям промышленной деятельности, занимающимся разведкой ресурсов, строительством инфраструктуры и эксплуатацией нефтегазовых и других месторождений полезных ископаемых на дне.

Поскольку по ряду причин более широкое распространение в мире получила американская система GPS, практически все приемники системы ГЛОНАСС принимают также сигналы GPS, но отнюдь не все приемники системы GPS принимают сигналы системы ГЛОНАСС.

Завершенность национальной системы определяется не только количеством спутников на орбите, но и наличием развитой индустрии потребительского оборудования. Навигационное оборудование российского производства покрывает весьма малую часть мирового рынка [4].

Выход системы ГЛОНАСС на рынок сопряжен с вопросом выбора маркетинговой ниши для такого продукта. В отличие от американского GPS, отечественный аналог обладает рядом особенностей. Даже при функционировании достаточного количества спутников и достижении сравнимой с GPS точностью определения координат ГЛОНАСС не сможет заменить американскую систему. По мнению экспертов, отечественная система позиционирования не сможет утвердиться на рынке портативных приемников. Это связано с проблемами разработки конкурентоспособных приборов отечественного производства. Очевидно, что значимым потенциалом будут обладать комбинированные приемники, способные работать как с американской, так и с российской системами позиционирования, что будет означать удорожание такого прибора в среднем на треть. Одновременно необходимо работать над компактностью приемников, в настоящее время по параметрам размеров и веса отечественные разработки не выдерживают никакой конкуренции.

Таким образом, чтобы предложить рынку карманные устройства по ценам, сравнимым с иностранными аналогами, необходимо как время, так и значительные финансовые вливания.

 Список литературы (Дмитрий Богданов)

1. Электронная навигация. Электронная версия журнала «Транспорт России». – № 12. – 2009. Режим доступа http://old.transportrussia.ru/

2. Соловьев, Ю.А. Спутниковая навигация и ее приложения / Ю.А. Соловьев. – М. : Эко-Трендз, 2003. – 326 с. (28–30).

3. Катенин, В.А. Навигационное обеспечение судовождения / В.А. Катенин, В.И. Дмитриев. – М. : ИКЦ «Академкнига», 2006. – 372 с. (С. 315–320).

4. Яценков, В.С. Основы спутниковой навигации. Системы GPS NAVSTAR и ГЛОНАСС / В.С. Яценков. – М. : Горячая линия–Телеком, 2005. – 272 с. (С. 3–11).

http://dimetriy.jimdo.com полная коллекция знаменитых советов и секретов Диметрия Богданова

На открывшемся сайте http://dimetriy.jimdo.com представлены самые популярные советы, секреты и рецепты от Диметрия по всем сферам жизнедеятельности общества. Вы можете узнать самые простые, а главное – действенные секреты о том, как сделать засохшие пряники мягкими, увеличить длительность срока годности молочных продуктов; как осветлить зубы, одним нажатием остановить чесотку или как лечить аллергию; как починить молнию на одежде, покрасить обувь без растрескивания кожи и многое, многое другое. Диметрий Богданов

Все советы каталогизированы по разделам, что дает возможность быстрого поиска. Советы, секреты проверены множеством людей, на что поступают огромное количество положительных отзывов.

Помимо советов, секретов и рецептов по разделам, ведется там же открытый блог. Вы можете оставить свой рецепт или написать отзыв в гостевой книге без регистрации.

Импульсаризм  приглашает на сайт http://impulsarizm.narod2.ru - новые материалы порадуют всех. Вам желаем быть гибкими и юркими, сдать все экзамены, защититься и быть на высоте.

Сайт «Научение» работает и с мобильных телефонов. «Мобильный зачет» – лучший wap-сайт для мобильныхhttp://zachet.kmx.ru/ Мегасловарь «Пульсар» – http://pulsar.wen.ru  и миллион слов у тебя как на ладони. Заходи с мобильного телефона на экзаменах, уроках, зачетах, да и просто по любому вопросу.

Форум современного искусства